• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Статьи

«Не такой уж он и старый – Дед Мороз»

E-mail Печать PDF

Зима ещё только протаптывала к нам тропку, а магазины уже были полны товаров с Рождественской и Новогодней символикой. Приближается самый подарочный период года. Для европейцев Рождество – главный праздник. За полтора-два месяца предпраздничных базаров и послепраздничных распродаж европейские торговые сети реализуют большую часть всех товаров. За подарочной лихорадкой наступит длительная ремиссия. А пока что покупают всё. Сувениры, сладости, одежду, велосипеды, стиральные машины и автомобили. Подарки предназначены детям, родным и близким, тем, кому обязан, и тем от кого зависишь. Словом, всем и вся. И, конечно же – себе. Христианская традиция рождественских подарков возникла из ежегодного воспоминания евангельского события о приношении даров Младенцу Христу волхвами. «И, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну» (Мф. 2,11).

Подробнее...
 


Страница 3 из 3